"Буксир": приключения продолжаются
В преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила пивной бренд «Буксир». Технологи компании доработали рецептуру напитка. Пиво стало более насыщенным, с умеренно солодовым вкусом, карамельными тонами, пикантной, ненавязчивой горчинкой и легким хмелевым ароматом.
Также изменения коснулись дизайна. Новое оформление полностью сохранило лёгкий и ироничный визуальный образ «Буксира» с таким радушием встреченный потребителями, и представляет собой сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его жизнерадостной команды.
На этот раз «Буксир» и отважный экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить.
Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию весёлым матросам и отведать их «особого» пива.
Какие именно персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос, недостаточно бегло осмотреть всю упаковку. Как и в случае с первой частью этого захватывающего приключенческого сериала, рассматривать банки или бутылки «Буксира» можно очень долго, раз за разом обращая внимание на всё новые и новые забавные детали, искусно «запрятанные» дизайнерами в самых неожиданных местах композиции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.