Об упаковке - Для упаковки

"Буксир": приключения продолжаются

25.05.2016

В преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила пивной бренд «Буксир». Технологи компании доработали рецептуру напитка. Пиво стало более насыщенным, с умеренно солодовым вкусом, карамельными тонами, пикантной, ненавязчивой горчинкой и легким хмелевым ароматом.

Также изменения коснулись дизайна. Новое оформление полностью сохранило лёгкий и ироничный визуальный образ «Буксира» с таким радушием встреченный потребителями, и представляет собой сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его жизнерадостной команды.

На этот раз «Буксир» и отважный экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить.

Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию весёлым матросам и отведать их «особого» пива.

Какие именно персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос, недостаточно бегло осмотреть всю упаковку. Как и в случае с первой частью этого захватывающего приключенческого сериала, рассматривать банки или бутылки «Буксира» можно очень долго, раз за разом обращая внимание на всё новые и новые забавные детали, искусно «запрятанные» дизайнерами в самых неожиданных местах композиции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru