Об упаковке - Для упаковки

Armbrand создали самый дорогой белорусский парфюм

24.05.2016

Комментариев: 4

Белорусская компания DILIS выпустила самый дорогой белорусский парфюм INTIMISSION. Это парфюм-провокация, парфюм, который вызывает самые интимные ассоциации. Дизайн упаковки разрабатывала студия ARMBRAND.

Белорусские бренды – любые – редко примеряют на себя образ «luxury». В основном это что-то доступное по цене и немного уступающее по качеству известному прототипу. Однако белорусско-французская парфюмерная компания DILIS решила стать первой в этой нише и обратилась в Armbrand с идей провокационного и открыто сексуального парфюма под названием INTIMISSION. В линейке есть продукты Uno (18+), Due (18++) и Tre (18+++).

При разработке формы флаконы дизайнеры решили не использовать никаких явных признаков – только ощущения и намёки. Заложить несколько пластов восприятия в форму флакона. Первый уровень невинный – колокольчик, платье. Второй – все женские изгибы, даже самые интимные.

Образ, который точно передаёт сексуальность, — губы. А яркие губы на чёрно-белом фоне создадут на полке нужное пятно и привлекут к себе внимание. Три упаковки рассказывают историю, вполне однозначную. Изначально только выражения губ разделяли упаковки в серии – по накалу страстей. Но чтобы наверняка дистанцировать продукты, дизайнеры добавили разные цвета помады. Розовый — для самого лёгкого аромата, тёмно-красный — для самого глубокого. Так же поступили и с флаконом. Стекло выкрасили градиентом от чёрного к соответствующему цвету.

Губы решили и ещё две задачи. Во-первых, логотип. Характер шрифта определился сразу: высокий, плотный, без украшательств. Оставалось только добавить изюминку. Так буква «О» превратилась в губы.

Во-вторых, заказчик хотел флакон с аксессуаром. Губы решили и эту задачу.

Футляр с бархатистой подставкой напоминает упаковку для украшений, это увеличивает воспринимаемую стоимость продукта. Вот только две части этой коробки ничем не скреплены. Тогда мы придумали ещё одну часть, в которую этот футляр вкладывается. Но это не только практическое решение. Процесс открывания новой вещи делает всех немножечко счастливее – уместно его продлить.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.05.2016 10:52Алеся

Упаковка, упаковкой, а решение о покупке будет зависеть от самого аромата :) Для того, чтобы покупательница сделала выбор в пользу белорусского бренда, отказавшись от известных, привычных, раскрученных зарубежных. Это сложно.

24.05.2016 19:38vlulyanov

"Armbrand создали самый дорогой белорусский парфюм". Все-таки, хотя влияние на создание новых парфюмерных изделий этой компании велико, не они создали эти изделия. Они только создали упаковку. Насколько удачную - покажет время.

24.05.2016 23:42tester:)

От такой упаковки и иминитые бренды не отказались бы :)

25.05.2016 11:13Mr.Green

Упаковка - ОГОНЬ!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru