Armbrand создали самый дорогой белорусский парфюм
Белорусская компания DILIS выпустила самый дорогой белорусский парфюм INTIMISSION. Это парфюм-провокация, парфюм, который вызывает самые интимные ассоциации. Дизайн упаковки разрабатывала студия ARMBRAND.
Белорусские бренды – любые – редко примеряют на себя образ «luxury». В основном это что-то доступное по цене и немного уступающее по качеству известному прототипу. Однако белорусско-французская парфюмерная компания DILIS решила стать первой в этой нише и обратилась в Armbrand с идей провокационного и открыто сексуального парфюма под названием INTIMISSION. В линейке есть продукты Uno (18+), Due (18++) и Tre (18+++).
При разработке формы флаконы дизайнеры решили не использовать никаких явных признаков – только ощущения и намёки. Заложить несколько пластов восприятия в форму флакона. Первый уровень невинный – колокольчик, платье. Второй – все женские изгибы, даже самые интимные.
Образ, который точно передаёт сексуальность, — губы. А яркие губы на чёрно-белом фоне создадут на полке нужное пятно и привлекут к себе внимание. Три упаковки рассказывают историю, вполне однозначную. Изначально только выражения губ разделяли упаковки в серии – по накалу страстей. Но чтобы наверняка дистанцировать продукты, дизайнеры добавили разные цвета помады. Розовый — для самого лёгкого аромата, тёмно-красный — для самого глубокого. Так же поступили и с флаконом. Стекло выкрасили градиентом от чёрного к соответствующему цвету.
Губы решили и ещё две задачи. Во-первых, логотип. Характер шрифта определился сразу: высокий, плотный, без украшательств. Оставалось только добавить изюминку. Так буква «О» превратилась в губы.
Во-вторых, заказчик хотел флакон с аксессуаром. Губы решили и эту задачу.
Футляр с бархатистой подставкой напоминает упаковку для украшений, это увеличивает воспринимаемую стоимость продукта. Вот только две части этой коробки ничем не скреплены. Тогда мы придумали ещё одну часть, в которую этот футляр вкладывается. Но это не только практическое решение. Процесс открывания новой вещи делает всех немножечко счастливее – уместно его продлить.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Картонная упаковка для парфюмерии и косметики (58)
- Флаконы для духов и др. парфюмерии (26)
- Оборудование для производства парфюмерной продукции (105)
Комментарии
Упаковка, упаковкой, а решение о покупке будет зависеть от самого аромата :) Для того, чтобы покупательница сделала выбор в пользу белорусского бренда, отказавшись от известных, привычных, раскрученных зарубежных. Это сложно.
"Armbrand создали самый дорогой белорусский парфюм". Все-таки, хотя влияние на создание новых парфюмерных изделий этой компании велико, не они создали эти изделия. Они только создали упаковку. Насколько удачную - покажет время.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.