Об упаковке - Для упаковки

Креативные шампуни Virginia Andronikou

24.05.2016

Комментариев: 4

Греческий дизайнер Virginia Andronikou предложила концепт дизайна упаковки для женских шампуней с рабочим названием Shampoo.

Это шампунь для разных типов волос. В основе концепта – минимализм и оригинальность. Выделяют и объединяют линейку иллюстрации девушек. Разные паттерны четко дифференцируют типы волос. В черно-белую палитру скромно примешивается третий цвет, он помогает в дифференциации, и разбавляет скуку монохрома.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень милый девичий концепт, выполненный в оригинальной иллюстративной технике, что делает его уникальным. Такой шампунь вполне можно себе представить в магазине, например, «Подружка». И, безусловно, если качество будет соответствовать ожиданиям, то у такого бренда есть все шансы стать любимым продуктом молодых девушек, которые постоянно находятся в поиске новых «прикольных» средств по уходу за волосами. Старые косметические бренды неинтересны, ведь всё ставится под сомнение, и всё, чем пользуются родители, – не для них. Сегодня им хочется чего-то натурального, завтра – «милого», потом – «Давай купим – он такой классный» или «О! она похожа на мою подружку». Говорю это не только как специалист по брендингу, но и как мама такой девушки, которая готова скупить весь ассортимент магазина, если он оригинальный или очень милый. Поэтому, думаю, что это отличный концепт и прекрасная ниша для производителей косметики. И да, я бы ещё крышки сделала цветными.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.05.2016 10:58Алеся

Греки молодцы, что касается простого уникального дизайна! Эта работа тоже очередное подтверждение

24.05.2016 13:53mikus

Прикольный дизайн. А как на нашего комментатора похоже! Не только на подружку.

24.05.2016 13:55August

Понятно, кем вдохновлялись дизайнеры

28.05.2016 22:38Алексей

Толстая тётенька-очкарик — беспроигрышная целевая аудитория — сдаю подружек.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru