Asda выпустила чай в новом дизайне упаковки
Перед специалистами британской студии Hornall Anderson стояла задача разработать новый дизайн упаковки для нескольких чайных линеек собственной торговой марки сети магазинов Asda.
СТМ Asda включает чай черный, специальный купаж, зеленый, фруктовый и травяной. У каждой линейки своя ниша на рынке и свой покупатель. Дизайнеры должны были привести дизайн в соответствие с современными трендами, а также выделить бренд среди конкурентов.
Конкуренция на рынке черного чая высока, здесь доминирует сильная приверженность к любимому бренду, а целевая аудитория включает людей в возрасте. Чай специального купажа предпочитают люди, знающие толк в еде, приверженцы чайного ритуала. Фруктовый, травяной и зеленый чай – это категория с высокой конкуренцией. Фруктовые и травяные чаи требуют дизайнерских изысков и красивой упаковки.
На новую упаковку черного чая дизайнеры поместили простые графические иллюстрации в технике ксилогравюры. Заметность упаковки придают элементы ярких цветов.
В дизайне для чая специального купажа использованы насыщенные, богатые цвета и паттерны, характерные для места происхождения чая.
Упаковка для травяного, зеленого и фруктового чая выполнена в современной манере. Иллюстрации и шрифты от руки, цветные плашки помогают в дифференциации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.