ISSI PROJECT вспоминает "Три плюс два"
Вино "Три плюс два" - не просто еще одно в линейке крымских, ставших вновь популярными в последние два года. Проект решает амбициозную задачу - показать Крым таким, каким он был в нашем сознании в лучшие годы: полным красок и вкусов, вобравшим в себя силу солнца, и романтичным, как и сам напиток, вино.
Дизайн упаковки для вина разрабатывали в московском агентстве ISSI PROJECT. Для реализации метафоры было выбрано название одного из самых известных фильмов 60-х годов "Три плюс два". Фильм способствовал массовому расцвету отдыха «дикарями» в СССР. Вместо стандартного изображения продукта на этикетке появилась визуализация метафоры. Теплая цветовая гамма упаковки несомненно привлекает внимание и вызывает ассоциации с Крымом и историей любви, рассказанной в фильме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Замученная всеми традиционная советская символика, преподносимая в качестве ретро, поднадоела. А здесь, на мой взгляд, удачный пример нешаблонного использования темы из "счастливых 60-х". Увижу в магазине - обязательно куплю родителям. Не знаю как вкус вина, но картинку оценят, наверное )
Название известное, а картинки нет. У меня такой вариант не вызывает доверия к товару. Вроде оно, а вроде нет. В результате впечатление испорчено
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.