Bluemarlin упаковал американский шоколад TCHO
TCHO – это шоколад для уверенных в себе людей, для тех, кто выделяется из толпы. Так позиционирует свою продукцию американский производитель премиального шоколада TCHO Chocolate. Агентство Bluemarlin разработало дизайн упаковки для новой линейки парных вкусов TCHO.
Среди большого количества вкусов и позиций в новой линейке важно было создать четкую систему дифференциации. Задача была решена при помощи крупных фотографических изображений. Яркие цвета и «вкусные» изображения также привлекают внимание и вызывают аппетит.
Выборочное использование небольших металлизированных элементов – это дань истории страны, а именно периоду, когда древние майя и ацтеки так ценили какао-бобы, что даже использовали их в качестве денег.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Заверточные автоматы (14)
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.