Об упаковке - Для упаковки

Twenty Pounder - на войне как на войне

18.05.2016

Комментариев: 1

Дизайн разработанный в канадской студии Hired Guns Creative – это не просто иллюстрация на этикетке, это целая история, захватывающая и западающая в память.

В очередной раз специалисты Hired Guns Creative разрабатывают дизайн для канадской пивоварни Driftwood Brewery, на этот раз для пива Twenty Pounder Double IPA. Название пива означает 20-фунтовую пушку (Twenty Pounder).

Дизайнеры оригинально обыграли название. Вместо статичной пушки они изобразили круглую дырку в главном персонаже этикетки. Это военный генерал. Дизайнеры детально изобразили его мундир, где галуны из золотой фольги – это кости. Зловещие красно-синие тени блуждают по «лицу» генерала. Его глаза горят зловещим красным огнем. Стреляющая пушка и скачущая лошадь, а также круговая этикетка создают эффект движения.

"Поле сражения прошито небрежными руками смерти. Она как цветочница с корзинами красных и синих цветов. На небе – дуги и искры от только что запущенных орудий. Момент зловещей тишины, и раскат пушки", - так романтично описывают свою работу в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2016 09:34Алеся

Hired Guns Creative - такие романтики! мрачные такие романтики :) их работы всегда интересно рассматривать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru