Twenty Pounder - на войне как на войне
Дизайн разработанный в канадской студии Hired Guns Creative – это не просто иллюстрация на этикетке, это целая история, захватывающая и западающая в память.
В очередной раз специалисты Hired Guns Creative разрабатывают дизайн для канадской пивоварни Driftwood Brewery, на этот раз для пива Twenty Pounder Double IPA. Название пива означает 20-фунтовую пушку (Twenty Pounder).
Дизайнеры оригинально обыграли название. Вместо статичной пушки они изобразили круглую дырку в главном персонаже этикетки. Это военный генерал. Дизайнеры детально изобразили его мундир, где галуны из золотой фольги – это кости. Зловещие красно-синие тени блуждают по «лицу» генерала. Его глаза горят зловещим красным огнем. Стреляющая пушка и скачущая лошадь, а также круговая этикетка создают эффект движения.
"Поле сражения прошито небрежными руками смерти. Она как цветочница с корзинами красных и синих цветов. На небе – дуги и искры от только что запущенных орудий. Момент зловещей тишины, и раскат пушки", - так романтично описывают свою работу в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
 - Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.