El Golfo de Mexico – мескаль для морских волков
Создавая дизайн упаковки для мексиканского мескаля El Golfo de México, специалисты агентства Colateral Advanced Marketing сознательно пошли на риск и обратились к морской теме.
«Мы знали, что это может привести к недопониманию продукта, так как мескаль не ассоциируется с морем. Это скорей тема для рома. Однако мы пошли на этот риск, так как этот прием добавит бренду оригинальность и аутентичность. Мы придумали название – El Golfo de México. Географически это связано с Мексиканским заливом. Торговую марку представляет выдуманный персонаж, он не праведник, он наслаждается жизнью и веселится. Грубые шрифты прямо говорят об интенсивном «копчёном» вкусе мескаля. Шапочка моряка венчает колпачок бутылки», - рассказали о своей работе в мексиканской студии Colateral Advanced Marketing.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Действительно большой риск ассоциировать мескаль с морем. Тем не менее, это решение принято. В целом дизайн внимание привлекает, но с Мексикой не сходится никак. Вот вижу, что это даже не ром, а водка откуда-нибудь из Норвегии. Для водки дизайн как раз подходящий! Тут тебе и брутальный моряк, и трубка, и шапка, и холод и дно зачем-то. А «фишка» с шапочкой на бутылке идя хорошая, но только опять же усиливает ассоциации со Скандинавией.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.