Об упаковке - Для упаковки

El Golfo de Mexico – мескаль для морских волков

17.05.2016

Создавая дизайн упаковки для мексиканского мескаля El Golfo de México, специалисты агентства Colateral Advanced Marketing сознательно пошли на риск и обратились к морской теме.

«Мы знали, что это может привести к недопониманию продукта, так как мескаль не ассоциируется с морем. Это скорей тема для рома. Однако мы пошли на этот риск, так как этот прием добавит бренду оригинальность и аутентичность. Мы придумали название – El Golfo de México. Географически это связано с Мексиканским заливом. Торговую марку представляет выдуманный персонаж, он не праведник, он наслаждается жизнью и веселится. Грубые шрифты прямо говорят об интенсивном «копчёном» вкусе мескаля. Шапочка моряка венчает колпачок бутылки», - рассказали о своей работе в мексиканской студии Colateral Advanced Marketing.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно большой риск ассоциировать мескаль с морем. Тем не менее, это решение принято. В целом дизайн внимание привлекает, но с Мексикой не сходится никак. Вот вижу, что это даже не ром, а водка откуда-нибудь из Норвегии. Для водки дизайн как раз подходящий! Тут тебе и брутальный моряк, и трубка, и шапка, и холод и дно зачем-то. А «фишка» с шапочкой на бутылке идя хорошая, но только опять же усиливает ассоциации со Скандинавией.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru