Дикая рыба из "Океана"
Рекламное агентство "Джекил и Хайд" (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для рыбного бренда "Океан" по заказу компании "Океан Трейдинг Компани-П". Упаковка должна была отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая».
«Океан» - бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, дизайнеры решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.
Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому в агентстве решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.