Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF — в числе победителей THE ONE SHOW

13.05.2016

Комментариев: 1

В этом году Depot WPF впервые участвовало в престижной международной премии THE ONE SHOW. Дебют оказался успешным: агентство получило награду Merit Award за дизайн упаковки Shopping List.

Церемония награждения THE ONE SHOW 2016 прошла 11 мая в Нью-Йорке в рамках THE ONE SHOW Creative Week 2016. Проект Shopping List был отмечен жюри в номинации PACKAGE DESIGN – PRODUCT LINE. В списке победителей в этой номинации наша работа оказалась в компании трёх японских проектов.

Впервые участвовать в знаменитом THE ONE SHOW и сразу же оказаться среди победителей, конечно же, очень лестно, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — А лично мне особенно приятно, что наш Shopping List в списке победителей соседствует с проектом легендарной японской студии Samurai, которая является настоящим культурным явлением в Японии, это гении дизайна, чьё портфолио не нуждается в представлении: оно оформляется в книги и продаётся по всему миру».

Фестиваль THE ONE SHOW проводится в Нью-Йорке с 1973 года. В рамках конкурса экспертное жюри оценивает работы агентств со всего мира в 14 номинациях. Стоит отметить, что победа на THE ONE SHOW приравнивается к победе на Cannes Lions и даёт максимальное количество баллов в международном авторитетном рейтинге Gunn Report.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.05.2016 10:30Олег

Depot WPF всегда и везде (с)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru