"Гордость" разработала косметический бренд Fraulein Botanica
Екатеринбургская "Первая крафтовая косметическая компания" представила рынку линейку косметических средств Fräulein Botanica в виде геля для душа, шампуня и жидкого мыла. Продукты рассчитаны на девушек и молодых женщин, которые осознают негативное воздействие внешней среды на кожу и стремятся нейтрализовать его.
Перед агентством "Гордость" была поставлена задача разработать бренд для Fräulein Botanica. Яркая и современная упаковка должна вызвать симпатию и доверие у молодых покупательниц, подчеркнуть натуральное происхождение продукта, привлечь внимание на магазинной полке.
Центром композиции упаковки служит логотип бренда, выполненный жизнерадостным начертанием шрифта с использованием стилизованных листьев. Вокруг располагаются ягодные, плодовые и цветочные ингредиенты в акварельном исполнении, создающие ощущение свежести и натуральности. Грамотная цветовая дифференциация позволяет с первого взгляда выбрать нужный аромат. Стильный паттерн вызывает положительный эмоциональный отклик и задает современный, природный, активный характер всему бренду.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства мыла, гелей для душа, пены для ванн (22)
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
Комментарии
Потеряли Гордость! Отвратительную неэтичность демонстрирует компания "Гордость присваивая себе чужие идеи! Данная концепция дизайна предлагалась на другой бренд для косметической компании "Весна" (дизайн не был принят). НО! Для данной серии в компанию "Гордость" отправлялось техническое задание с предварительным названием, полным описанием позиционирования серии, атрибутами и пр, которые полностью совпадают с данной "НОВОЙ" серией. Такое нечистоплотное поведение со стороны дизайн-агентства ставит под сомнение его способность работать с серьезными компаниями и навсегда оставит в ряду ненадежных и второсортных организаций.
Это ли не та серия от "первой крафтовой", которую под названием "Cornica" представляли, в других флаконах с другим дизайном?
Подскажите, пожалуйста, как в сети отыскать екатеринбургскую "Первую крафтовую косметическую компанию"?
мне кажется такой компании (первая крафтовая) вообще не существует. Нет ни сайта, ни официальных страниц в соц.сетях. Такое ощущение, что Гордость пиарится как-то нечестно. Сама придумывает себе заказчиков, типа разработала им бренд. А идеи пролуктов крадет у других компаний, которые к ним обращались всего лишь за дизайном
Лариса, а как же тогда быть с Funky Business? - fb2b.ru/cornica news.unipack.ru/59670/?rss=1 Маловероятно, что это липа. Скорее всего здесь: 1)Компания запустит 2 линейки товаров - Cornica и Fraulein Botanica. 2)Линейка будет одна. Просто сменилась концепция с корники на ботанику, либо наоборот.
Александр, как-то быстро они новинку решили заменить. но дело то не в этом. "Гордость" себя запятнала, совсем не оправдала своего имени ((
Тут все такие профессионалы. Вы реальный продукт от фэйка отличить не можете. Смешно, честно. Эта история как раз о тех людях которые питаются негативными эмоциями, пожалуй живут только ими. Всего Вам хорошего.
Анастасия, мы Гордость не потеряли! Да будет Вам известно, что в концепцию дизайна этикетки входит разработка идеи, которая основывается на заполненном брифе Клиента. Соответственно идея, она же визуализация принадлежит разработчику, т.е нам.
Порядок работы был такой: 1) С компанией Весна мы начали работать в рамках бесплатного тендера. Если наши работы клиента удовлетворят, заключается договор, оплачивается проект и все авторские права переходят от разработчика (Гордости) к клиенту (Весна). 2) Но так как это был бесплатный тендер мы заключили Договор на участие от 09.02.2015 года между ОАО ПКК «Весна» и ООО «Гордостью». Данный договор мы имеем с печатями и подписями, в случае необходимости он будет предоставлен.
3)Мы разработали для ОАО ПКК «Весна» 5 вариантов дизайна упаковки, из которых 3 варианта очень понравились, клиент попросил их доработать. Передаем суть письма, отправленного представителем ОАО ПКК «Весна», от 10.03.2015: в нем нам говорят спасибо, за присланные концепции, за интересные, разные варианта. И они решили своим экспертным мнением, наиболее понравившиеся варианты вынести на суд вышестоящего руководства. В связи с этим была просьба о внесении нескольких корректировок в понравившиеся три концепции.
4)С марта по май клиент оттягивал время и не озвучивал решения по выбору концепции, ссылаясь на фокус группы и на внутренние процессы согласования компании. В итоге, дозвонившись до клиента в середине мая, нам сообщили, что проблема в названии, которое невозможно зарегистрировать. Мы сообщили клиенту о том, что переделать логотип не составит труда, им самое главное определиться с концепцией. В ответ на наше предложение мы получили письмо от 18.05.2015 с информацией о том, что Весне с нами очень приятно работать и в связи с тем, что название не прошло регистрацию они бы, хотели нас попросить помощи в доработках концепций уже с новым названием. При этом им очень неудобно, так как мы работаем на данном этапе на безвозмездной основе. И если мы откажемся, они с уважением примут наше решение.
Процесс затянулся на полгода, и мы уже не доверяли клиенту, не видели смысла ждать, так как все сроки были сильно сдвинуты, и аргументов в пользу продолжения бесплатной работы над проектом со стороны клиента приведено не было. Мы предложили Весне следующее: так как несколько направлений концепций предварительно было выбрано, в которые мы даже вносили правки с учетом тестирования, мы предложили определиться с одним из вариантов, либо заключить юридически подходящий обеим сторонам договор и приложение, оплатить проект и уже двигаться дальше, изменяя название и логотип. С нашей стороны документы были подготовлены и высланы клиенту, предпринимались попытки согласования. Но видимо клиент решил не тратить деньги, а отдать работу штатным дизайнерам.
Мы на самом деле достойно приняли данный факт, так как любой тендер- это риск, и мы осознанно на него пошли. В итоге нами было принято решение о закрытии данного тендера, с сохранением авторских прав за ООО «Гордость». Мы имеем письмо, в котором ОАО ПКК «Весна», прекращает тендер в связи с невозможностью зарегистрировать название и все авторские права по предоставленным работам в рамках тендера остаются за ООО «Гордость»
В письме от 06.07.15, мы договорились о том, что разработанные концепции выложим после того, как Весна запустит свою линейку. Если честно мы не понимали к чему это все, у них другой дизайн, в своей работе мы вообще не упоминаем Весну, ну ладно, подождали еще и выложили работу в портфолио в октябре 2015. При этом изменили название продукта, компоненты (состав), УТП. Работа была представлена как концепция, без указания для какой компании она разрабатывалась ранее.
5)В декабре 2015 года один из клиентов, увидев концепции упаковки на нашем сайте, изъявил желание приобрести 2 концепции, разделив их на 2 линейки, адаптируя существующий дизайн на 24 SKU. Клиент знал, что ранее концепция разрабатывалась для другой компании, но это его не смутило, так как интеллектуальные права принадлежат Гордости, соответственно продавать её мы имеем полное право. Название к данной продукции было разработано самим клиентом. Так как «Первая крафтовая косметическая компания» оплатила данный проект, все права на дизайн упаковки принадлежат именно ей. Договор, все письма у нас есть, при необходимости мы с лёгкостью их предоставим.
Теперь объясните нам, какие атрибуты нами были украдены из ТЗ??? То, что у заказчика, который купил данный дизайн удивительным образом аудитория женская и косметика направлена на средний сегмент? Второсортность в чем заключается в том, что мы свои же разработки продаем? Которые нам же принадлежат?
Представляете, есть компании, у которых имеются деньги на запуск одновременно 3 линеек, Cornica в том числе. То, что Вы не можете найти информацию по заказчику не удивительно, так как клиент вложил деньги в производство, позаботился о грамотном вхождении на рынок, разработав дизайн упаковки. Не все сразу, как говорится, сделают они себе сайт со временем. И вообще любителям инсинуаций полезно знать ГК РФ, к примеру СТАТЬЮ 152. ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ.
как интересно! даже пристально и педантично почитал статью. и стало не понятно... а это точно "Городсть" пишет комменатарии? В статье сказано,цитирую "Перед агентством "Гордость" была поставлена задача разработать бренд для Fräulein Botanica. Яркая и современная упаковка должна вызвать симпатию и доверие у молодых покупательниц и т.п. а в комментариях от имени Городсти пишут иное цитирую - Гордость20.05.2016 14:36 5)В декабре 2015 года один из клиентов, увидев концепции упаковки на нашем сайте, изъявил желание приобрести 2 концепции, разделив их на 2 линейки, адаптируя существующий дизайн на 24 SKU. Клиент знал, что ранее концепция разрабатывалась для другой компании, но это его не смутило, так как интеллектуальные права принадлежат Гордости, соответственно продавать её мы имеем полное право." По моему разумению, расхождения текстов налицо. Вопросы возникают.. Была покупка готовой работы или все-таки разработка под ТЗ клиента. Просто интересно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.