Фруктовые коровы Brownes
Австралийская компания Brownes улучшила рецептуру йогуртов, сделав ее более натуральной. Это событие сопровождалось выпуском нового дизайна упаковки, который создавался в студии Boxer & Co.
Всего специалистами Boxer & Co. разработан дизайн для 33 SKU йогурта. Новая упаковка обрела персонажей – коров с выдуманными именами, такими как Beryl, Daisy или Doris. Такие традиционные для молочной продукции коровы выполнены оригинальным способом. Шрифты и каракули, выполненные от руки, добавили бренду аутентичность. На оборотной стороне упаковки покупатель прочтет забавные факты и найдет небольшие игры.
В компании Brownes сообщили, что один месяц продаж с новым дизайном упаковки показал увеличение продаж на 38%.
Предыдущий дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Новый дизайн при простой цветовой гамме и незатейливой типографике ярко коммуницирует натуральность, радушие и душевность производителя. Коровки с именами, рукописные шрифты, истории и игры - все мило, естественно и как-то по-соседски. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.