Новый облик PizzaExpress
В лондонской студии Bulletproof разработали новый дизайн упаковки для PizzaExpress. Это линейка для продажи в магазинах, включающая пасту, пиццы, хлеб и заправки для салатов от сети ресторанов PizzaExpress.
Основной задачей стала четкая дифференциация между премиальной линейкой Romana и стандартной Classic. Черный матовый цвет стал фоном для премиальной продукции. Эффект дорогого продукта усиливается за счет серебряной фольги, а также матовой и глянцевой лакировки. Стандартная линейка отличается ярким цветовым фоном, связанным на ассоциативном уровне с ингредиентами внутри. В отличие от других брендов, окошко для пиццы уменьшено до минимального размера. Все внимание – фотографиям с красочными ингредиентами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.