Об упаковке - Для упаковки

Pril выпустил первую миниатюрную бутылку на одну каплю средства

28.04.2016

Комментариев: 1

Pril потратил годы на то, чтобы закрепить свое сообщение «Одной капли посудомоечного средства Pril достаточно для того, чтобы перемыть гору посуды». Однако сегодня другие конкурирующие бренды утверждают то же самое. Поэтому бренд решил вывести коммуникацию на новый уровень.

Торговая марка Pril представляет первую в мире бутылку на одну каплю средства Pril One-drop. Упаковка в точности повторяет стандартную бутылку Pril, только в миниатюре.

Бутылка Pril One-drop уже представлена в супермаркетах в рекламных целях. Новая рекламная кампания разработана в TBWA\RAAD (Дубай).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.04.2016 11:31Алеся

Креативно, конечно. Внимание привлекает, запоминается и все такое. Но под это кампанию им нужен новый слоган - "Одной БУТЫЛКИ посудомоечного средства Pril достаточно для того, чтобы перемыть гору посуды". А это уже совсем другая история ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru