"Лидское пиво" представляет юбилейное пиво
ОАО «Лидское пиво» представило новый флагманский продукт в юбилейный для компании год — пиво «Лiдскае Легенда». Сваренный по особой рецептуре напиток пополнил линейку сортов бренда «Лидское». Новый продукт — посвящение основателю предприятия Носеля Пупко. А новый фирменный стиль бутылки отразил историю, мастерство и ценности ОАО «Лидское пиво».
«Лiдскае Легенда» — светлое пиво высокого европейского качества с мягким вкусом, приятным хмелевым ароматом и легким солодовым послевкусием. Новый продукт — это правильный сбалансированный лагер. В линейке сортов бренда «Лидское» схожего по балансу пива не было до 2016 года: все напитки уходили в сторону легкости или полноты, либо повышенного содержания алкоголя.
При варке использовался низовой способ брожения. «Лiдскае Легенда» полностью соответствует немецкому закону о чистоте пивоварения: в состав входят только традиционные ингредиенты без замутнителей, консервантов и стабилизаторов.
«Лiдскае Легенда — пиво, посвященное легендарной личности пивоваренной Беларуси — основателю предприятия «Лидское пиво» Н. Пупко. Сварить правильный сбалансированный лагер гораздо сложнее, чем IPA. Необходимо соблюсти баланс горечи и легкости, полноты и ненасыщенности вкуса. Для этого нужно особенно точно попасть в заданные технологические параметры. Нам это удалось, мы создали правильно сбалансированный продукт, достойный даже самых требовательных ценителей пива!» — отметил Дмитрий Ничипор, главный пивовар ОАО «Лидское пиво».
15 апреля 2016 года состоялся розлив «Лiдскае Легенда». На прилавках магазинов первая партия нового продукта появится 19 апреля. Рекомендуемая цена — 15 000 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также «Лiдскае Легенда» можно будет приобрести в ПЭТ-упаковке 1 и 1,5 литра. Пиво выйдет неограниченной серией и останется флагманским продуктом компании на протяжении всего юбилейного 2016 года.
«Лiдскае Легенда» вышло в обновленном фирменном стиле. В новом логотипе ОАО «Лидское пиво» сфокусировалось на названии и символе компании — олене. На флагманском продукте использован белорусский язык на этикетке и есть подпись семьи основателя предприятия — символ преемственности компанией исторических ценностей: сохранение культуры и традиций пивоварения и пития.
Новый фирменный стиль будет использован для сортов всей линейки бренда «Лидское».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.