"Семейный секрет": вкусная история
В 2013-2014 годах компания «Очаково» - отечественный производитель натуральных напитков и флагман российского рынка кваса - представила белый квас «Семейный секрет».
Рецепт этого кваса был воспроизведён и усовершенствован по результатам специально организованной этнографической экспедиции. В ходе неё специалисты компании нашли в нескольких деревнях Липецкой, Рязанской, Тамбовской и Воронежской областей до сих пор сохранившиеся следы почти утраченных старинных технологий домашнего квасоварения, позволявших создавать напиток белого мутного цвета с приятной кислинкой.
До появления на рынке «Семейного секрета» белый квас не был представлен на уровне федеральных марок, что обусловило и слабую осведомленность потребителей обо всех полезных свойствах напитка.
К сезону 2016 года «Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трёх вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном».
Новое оформление подчёркивает традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделяет его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по квасной полке для стимулирования первой покупки.
«Семейный секрет» - это первый «тот самый» настоящий деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции и интересуется наследием великой страны.
По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчёркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.
Помимо семантической в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциацию продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.
Белый квас «Семейный секрет» уже появился на полках крупных розничных сетей и ждёт всех, кто хочет приобщиться к по-настоящему вкусному и полезному историческому наследию нашей страны, воссозданному компанией «Очаково».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.