Сок "Зайка" от STUDIOIN
Может ли упаковка сока для детей заинтересовать малыша и убедить родителей в полезности выбранного продукта и одновременно привлечь две совершенно разные целевые аудитории? Дизайнеры STUDIOIN успешно решили эту задачу.
Яркая этикетка и логотип с радостным, дружелюбным персонажем, приглашающим поиграть, привлечёт внимание детей и их родителей.
Стеклянная бутылочка чётко передаёт концепцию продукта как премиального и максимально натурального. Так производитель показывает, что ему нечего скрывать и он заботится о здоровье своих потребителей.
Обновленный дизайн упаковки фокусирует покупателя на главном – внутри вкусный и полезный сок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства овощных соков (38)
- Оборудование для производства фруктовых соков (41)
- Емкости для сока (16)
- Пресс для отжима сока, вина и др. напитков (10)
- Пастеризаторы сока, вина и др. напитков (12)
- Оборудование для производства соков (66)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.