Travolta - рыба и вино
В Афинах расположен популярный рыбный ресторан Travolta. Так как основа меню здесь – это рыба и морепродукты, вино подают соответствующее. В греческой студии Chris Trivizas разработали специальный дизайн для линейки вин, представленных в Travolta.
Логотипом стал образ фонаря “pyrofani”, который используется на рыбацких лодках для привлечения рыбы. В геометрии «фонаря» также угадывается изображение рыбы. В линейку вошли три вида вин: Ассиртико, Шираз и Шардоне. Их представляют тунец, влахоз и морской карась.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Данное оформление вин - это прекрасное, хорошее решение для нишевого продукта. Так как вина не предназначены для продажи в сетях и не будут "бороться" за покупателя, стоящего перед полкой в супермаркете, то и подход в оформлении соответствующий. Эти вина имеют заведомое преимущество. У них, так сказать, карт-бланш: эти вина будут предлагать посетителям в превилигорованном приоритете, что отметает необходимость в "продающем" оформлении. В этой нише, в этом месте для этих вин хороший, соответствующий контексту, дизайн. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.