Международные и российские эксперты обсудят рынок печатных СМИ
27 апреля в конференц-зале DI Telegraph состоится первый Международный Пресс-саммит, посвященный актуальным вопросам роли и места прессы в современной России. Мероприятие пройдет в формате живой дискуссии с участием представителей органов власти, отечественных и зарубежных медиа экспертов, а также руководителей крупнейших издательских домов.
Саммит призван опровергнуть ошибочное мнение о «смерти прессы», которое все чаще слышится на рынке в условиях сокращения рекламных бюджетов и перетекания внимания читателей в сторону цифровых медиа. Российские и международные эксперты уверены, что сейчас печатные СМИ переживают особый период развития, и все еще остаются надежным и эффективным медиа-каналом, обладающим широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей. В доказательство своих слов крупнейшие специалисты приведут данные международных исследований и представят эффективные кейсы, реализованные в печатных СМИ.
Откроет Саммит вступительное слово от заместителя министра Минкомсвязи А.К. Волина и председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л. Левина. Чиновники подробно расскажут об актуальной государственной политике в отношении медиа-рынка. Первая часть саммита будет посвящена международному опыту и актуальному положению рынка печатных СМИ на мировой арене. Слово возьмут зарубежные спикеры, которые поговорят с российскими коллегами о последних трендах и технологиях в прессе, а также продемонстрируют лучшие примеры их использования в рекламных кампаниях. С гостями побеседуют: Крис Ливеллин, президент FIPP (the worldwide magazine media association); Иман Берн, управляющий директор The Byrne Partnership; Эрик Лундгрен, представитель Metro International.
Следом участники саммита ознакомятся с аналитическими данными TNS-Russia, которые позволят составить объемное представление о Российском рынке печатных СМИ. Эксперты поделятся данными исследований NRS (объемы и структура аудиторий изданий), M’Index (потребление и стиль жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), а также расскажут о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов. Гости смогут обсудить полученные данные во время обширной дискуссионной панели между представителями различных сторон рекламной индустрии, в которой примут участие представители известных Издательских домов России: В.Н. Сунгоркин, В.М. Шкулев, Н. Усков, С. Яковлев.
Приятным завершением дня станет демонстрация лучших рекламных кампаний с участием прессы, реализованных издательскими домами и рекламными агентствами России. В рамках презентации кейсов участники Саммита смогут наглядно убедиться в эффективности использования печатной прессы в рекламном медиамиксе.
В саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.
Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России, Бюро тиражного аудита АВС, Союз издателей ГИПП.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Автоматы по продаже газет (2)
- Печатная продукция (37)
- Оборудование для упаковки полиграфической продукции (14)
- Оборудование для печати газет, журналов, книг (86)
Комментарии
Этот саммит будет сродни религиозному действу - верующие тоже считают смерть "особым периодом" жизни...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.