"Кит и Кот" разработал новый ритейл-бренд для новорожденных MINIMI
Агентство "Кит и Кот" разработало новый ритейл-бренд для магазина мультибрендовой одежды для новорожденных в сегменте средний и средний-плюс. Дизайнеры разработали позиционирование, нейминг, логотип и систему фирменных стилевых элементов для нового магазина, а также дизайн носителей и оформление торговой точки.
Потребитель магазина - это молодые современные мамы, выбирающие для своих малышей качественные и эстетичные вещи, заботливые и общительные.
В основу идентификации легли следующие визуальные образы: красивые вещи и домашний уют, семья и маленькие дети, дизайнерские вещи из ассортимента магазина.
Фирменное оформление строится на двух дополняющих друг друга образах – форма облака и паттерн на тему детских вещей. Вместе они создают систему фирменных элементов, которые легко использовать в оформлении коммуникаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.