Об упаковке - Для упаковки

"Кит и Кот" разработал новый ритейл-бренд для новорожденных MINIMI

18.04.2016

Комментариев: 2

Агентство "Кит и Кот" разработало новый ритейл-бренд для магазина мультибрендовой одежды для новорожденных в сегменте средний и средний-плюс. Дизайнеры разработали позиционирование, нейминг, логотип и систему фирменных стилевых элементов для нового магазина, а также дизайн носителей и оформление торговой точки.

Потребитель магазина - это молодые современные мамы, выбирающие для своих малышей качественные и эстетичные вещи, заботливые и общительные.

В основу идентификации легли следующие визуальные образы: красивые вещи и домашний уют, семья и маленькие дети, дизайнерские вещи из ассортимента магазина.

Фирменное оформление строится на двух дополняющих друг друга образах – форма облака и паттерн на тему детских вещей. Вместе они создают систему фирменных элементов, которые легко использовать в оформлении коммуникаций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2016 10:52Элла

а никого не смущают одноимённые колготы?

18.04.2016 11:16vlulyanov - Элле

Меня так нет. Не ношу:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru