Domino's Pizza предлагает сыграть упаковками в домино
Сеть пиццерий Domino's Pizza меняет дизайн упаковки. В компании посчитали, что со временем упаковка обросла лишними деталями, и бренд уже не так хорошо считывается. Специалисты агентства Jones Knowles Ritchie (jkr) вернулись в прошлое, и сделали логотип акцентом.
Изначально логотип Domino's Pizza – это кость домино сине-красного цвета. Предыдущие упаковки служили фоном для логотипа, в новой версии упаковка сама стала логотипом, а вернее две упаковки, лежащие рядом.
Специалисты jkr провели исследование и выяснили, что в Великобритании 96% заказов пиццы Domino's Pizza включают именно две пиццы. Так как поле кости для домино разделено на две части, дизайнерам пришло в голову «сыграть» в домино упаковками.
В компании уверены, что новая упаковка вызовет позитивные эмоции и положительной отклик со стороны покупателей. «Мы уверены, что пиццу Domino's Pizza заметят, выберут и запомнят благодаря новому дизайну», - сказали в компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.