Об упаковке - Для упаковки

Domino's Pizza предлагает сыграть упаковками в домино

18.04.2016

Комментариев: 1

Сеть пиццерий Domino's Pizza меняет дизайн упаковки. В компании посчитали, что со временем упаковка обросла лишними деталями, и бренд уже не так хорошо считывается. Специалисты агентства Jones Knowles Ritchie (jkr) вернулись в прошлое, и сделали логотип акцентом.

Изначально логотип Domino's Pizza – это кость домино сине-красного цвета. Предыдущие упаковки служили фоном для логотипа, в новой версии упаковка сама стала логотипом, а вернее две упаковки, лежащие рядом.

Специалисты jkr провели исследование и выяснили, что в Великобритании 96% заказов пиццы Domino's Pizza включают именно две пиццы. Так как поле кости для домино разделено на две части, дизайнерам пришло в голову «сыграть» в домино упаковками.

В компании уверены, что новая упаковка вызовет позитивные эмоции и положительной отклик со стороны покупателей. «Мы уверены, что пиццу Domino's Pizza заметят, выберут и запомнят благодаря новому дизайну», - сказали в компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2016 11:25Jktu

Как считывать лого, если заказал одну пиццу?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru