Danone снижает калории
Компания Danone запускает новый бренд в Великобритании. Это низкокалорийные йогурты Light & Free. Новинка рассчитана на молодых женщин. Дизайн упаковки разработан специалистами британской студии Dragon Rouge.
Греческие йогурты с кусочками настоящих фруктов Light & Free содержат на 30% меньше калорий, чем большинство йогуртов. Кроме того они не содержат жир, а сахара в их составе только фруктовые.
Эти важные преимущества подчеркнуты дизайном. Главными героинями бренда стали стройные девушки во фруктовых нарядах. Легкость йогуртов выражена цветом фона, шрифтами, изящными иллюстрациями. Баночки оформлены в одном стиле с групповой упаковкой, где фрукты остроумно вписаны в женские аксессуары.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
Комментарии
Какая добросовестная, качественная работа! Дизайн упаковки для супермаркетов - это, конечно, не крафтовое пиво. Это дизайн для масс. Но здесь все замечательно. Сразу считывается для кого продукт и его преимущества. И сам продукт в тему. Здесь нет ни сахара ни жира, но он все таки сладкий. Осталось выпустить питьевой вариант
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.