Об упаковке - Для упаковки

Marketing Drive разработал брендинговую и маркетинговую стратегии для компании "Богучар Агропродукт"

14.04.2016

Комментариев: 1

Торговая марка Red Coq была разработана и запущена Marketing Drive для молодежной аудитории с учетом современных трендов, их стиля мышления, образа жизни, потребностей, предпочтений и многих других характеристик. Яркий современный дизайн упаковки привлечет внимание данной аудитории и поставит на новый уровень потребление традиционного для России продукта.

Качество упаковки, выполненной в сочетании матовых и глянцевых элементов, находится на ступень выше привычного для данного продукта исполнения. Симбиоз национальных традиций и ультрамодной стилизации в дизайне эффектно выделит продукцию Red Coq на полках магазинов. Стратегия дальнейшего продвижения направлена на то, чтобы сделать продукт узнаваемым, уделяя большое внимание вопросам, связанным с маркетинговой и рекламной поддержкой бренда в различных регионах России.

Продукт производятся на современном высокотехнологичном оборудовании. Компания сделала выбор в пользу вакуумных печей, что позволяет сохранить высокое качество готового продукта. Чтобы семечки прожарились равномерно, продукция тщательно калибруется. На жарку идут только крупные сорта. Гарантию свежести семечек дает развитая система логистики. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствия. Производство продукции находится на юге Воронежской области, в экологически чистом Богучарском районе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.04.2016 16:02Jktu

Если коротко, то бред!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru