Лаконичное вино "Бахчисарай"
Специалисты агентства "SHUMILOVEDESIGN" разработали дизайн упаковки для вин "Бахчисарай". В работе над данным проектом от дизайнеров требовалось создать образ, который бы подчёркивал качество и класс продукта, при этом чётко указывая на регион его происхождения. Поэтому специалисты сосредоточились на создании лаконичного дизайна, который выражал бы статус продукта посредством лаконичного и сдержанного характера этикетки.
Представленный дизайн можно охарактеризовать как классический, соответствующий общей эстетике оформления вин Старого Света. На ровном белом поле этикетки, рванные края которой намеренно создают слегка небрежное настроение, присутствует всего несколько лаконичных визуальных элементов выполненных при помощи строгих классических шрифтов. Это название торговой марки, регион происхождения, год урожая, сорт винограда и тип вина. Текстовые блоки окружают стилизованную иллюстрацию, изображающую виноградники – место, откуда берёт начало напиток в бутылке. В нижней части этикетки также присутствует информационный блок, стилизованный под печать, в котором содержатся такие данные, как номер партии и количество бутылок в ней.
Отдельно стоит отметить использование пост-печатных процессов, которые придали некоторым элементам этикетки дополнительный объём и выразительность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.