Волшебный мир "Стравинский"

13.04.2016

Комментариев: 8

Агентство "Дочери" (Санкт-Петербург) представляет дизайн упаковки травяного чая "Стравинский". Дизайнеры разработали нейминг, креативный концепт марки, дизайн упаковки, 3D визуализацию.

В процессе работы над проектом дизайнеры отказались от идеи делать минималистичный, сдержанный дизайн. Поскольку подобным образом в основном выглядят аптечные травяные чаи, а бренду было важно отстроится от них. Создатели хотели подчеркнуть, что чай "Стравинский" в первую очередь подарит потребителю удовольствие и наслаждение вкусом, поможет погрузиться в сказочный мир флоры. Собственно чая в составе нет вообще, он на 100% состоит из трав. А для того, чтобы рассказать о его пользе, дизайнеры использовали заднюю сторону упаковки. На лицевой же стороне раскинулся волшебный, фантастический мир растений.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.04.2016 08:411

Первая "С" в названии - явно лишняя!

13.04.2016 10:48Jktu

Мне нравится. Вообще, у агентства очень яркие работы. Молодцы!

13.04.2016 11:08Элла

эту работу они показывали пару лет назад, дежавю?

13.04.2016 11:18Ксения

Название хорошее :) Приятные ассоциации вызывает и с травой тоже связано ))

13.04.2016 11:321

Хм, композитор Стравинский в памяти не всплывает? Забыли бедолагу в 21-ом веке?

13.04.2016 12:19Александр Т.

Классно, мне нравится! :)

13.04.2016 16:28vlulyanov

Интересно, а роялти родственникам Игоря Федоровича выплачивают?

13.04.2016 19:57vlulyanov (добавлю)

Испить бы Чайковского из Стравинского... Вспомнил старый анекдот про композиторов. Точнее из композиторов. Проснулся Шестакович. Почесал Лысенко, расчесал Бородина. Поел Мясковского с Хренниковым. Выпил Чайковского. Запил все это Сметаной. Начилось Пучини, захотелось Пагонини. Вышел во Дворжак, сел возле Мусорский. Бах, Шуман - Могучая кучка. Сорвал Лист, вытер Шопена. Может и из этого анекдота товарные марки извелекут?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru