Об упаковке - Для упаковки

5-часовой марафон по брендингу от Brandson на всероссийском проекте "Маркеториум"

12.04.2016

Агентство Brandson выступает партнером Всероссийского проекта «Маркеториум», объединившего лучших специалистов для работы с будущим нашей отрасли – студентами и аспирантами гуманитарно-экономических специальностей со всей России.

7 апреля в здании университета ИТМО состоялся 5 часовой марафон, посвященный детальному разбору нескольких проектов от Brandson Branding Agency. Студенты, съехавшиеся со всей России, чтобы принять участие в битве умов, смогли лично поучаствовать в решении актуальных кейсов. Модераторами дискуссии выступили руководитель проектов Brandson Майя Арутюнян и ведущий стратег Григорий Храбров.

Первая часть воркшопа была посвящена обсуждению стратегии бизнеса в условиях глобализации и открытого для распространения идей и технологий мира. Григорий Храбров презентовал авторскую методику работы над проектами по брендингу – Brand Evolution Spin, а также подробно рассказал о константах современного мира, определяющих вектор развития инноваций и особенности потребительского поведения. В частности, речь шла о новой кастомизации и эволюции производства в эпоху 3D-печати.

По мнению эксперта, настоящие прорывные компании продают не продукты, и даже не сервисы, а результаты и интрефейсы. Чтобы подбирать оптимальную стратегию, необходимо грамотно выбирать одну из 5 моделей поведения, соответствующих той или иной деловой среде. Целый ряд реализованных в последнее время проектов иллюстрирует эту теорию. Например, ребрендинг компании «Орто.Ник» отлично вписывается в парадигму адаптивной стратегии, а работа над кейсом для бельевого бренда Tribuna демонстрирует возобновляемый подход.

Молодые специалисты не только узнали различные тонкости работы над построением бренда, но и смогли предложить собственной сценарий действий, тут же получив фидбек от специалистов агентства. Взаимный диалог, безусловно, был полезен обои сторонам: студенты могли заглянуть «за кулисы» реальных бизнес-задач, а эксперты – увидеть эти задачи глазами будущих маркетологов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru