Fabula Branding разработала фирменный стиль натурального чая "Валео Вита"

12.04.2016

Агентство Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для ООО «Валео Вита». «Валео Вита» – белорусская компания – производитель чая. Последний делается из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов, поэтому главное УТП продукции – натуральность и польза.

Задача включала разработку логотипа и фирменного стиля, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни.

В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru