Fabula Branding разработала фирменный стиль натурального чая "Валео Вита"
Агентство Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для ООО «Валео Вита». «Валео Вита» – белорусская компания – производитель чая. Последний делается из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов, поэтому главное УТП продукции – натуральность и польза.
Задача включала разработку логотипа и фирменного стиля, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни.
В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.