DDVB разработал новый пивной бренд "Халзан"
Российский рынок пива - одного из самых популярных слабоалкогольных напитков мира – характеризуется всё возрастающей конкуренцией, особенно обострившейся на фоне снижения его ёмкости за последние годы. Диверсифицируя свой портфель «пивных» марок, компания «Очаково» решила вывести на рынок новый бренд «Халзан» в низком ценовом сегменте. Такой качественный продукт по «справедливой» (незавышенной) цене ориентирован на молодёжь с невысоки доходами - наиболее чувствительную к изменениям в экономической ситуации аудиторию.
Перед специалистами агентства DDVB стояла задача, не сужая аудиторию, разработать для новой марки привлекательный и оригинальный визуальный образ, который стал бы близким и понятным молодым людям – как «простым традиционалистам», так и приверженцам современных ценностей и последователям актуальных трендов. При этом дизайн должен быть ярким и привлекающим к себе внимание «на полке», чтобы эффективно рекрутировать аудиторию без какой-либо дополнительной рекламной поддержки.
Халзан (холзан, «золотой орёл») – устаревшее название беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает, преимущественно, в горах и предгорьях.
В фольклоре самых разных культур многие хищные птицы (и особенно орлы) ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе. Именно такой характер отражен в разработанном DDVB образе главного героя новой упаковки – Халзане.
Стилистика образа понятна и близка одновременно представителям разных сегментов целевой аудитории. Простой, без какого-либо наносного пафоса, твёрдо стоящий на ногах и при этом довольно брутальный и харизматичный герой – тот самый «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. Им же адресовано и сообщение в виде клейма о том, что «Халзан» - это «честное» пиво по «честной» цене.
В то же время более искушённая и подверженная веяниям моды аудитория увидит в нём популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба - крепкого бородача во фланелевой клетчатой рубашке и с топором в руках. Такая ассоциативная игра придаёт образу бренда немного ироничный, но при этом «модный» и «стильный» имидж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.