Свежесть сада Palmolive
Французское агентство разработало дизайн упаковки для косметической линейки Skin Garden от компании Palmolive. Это средства по уходу за кожей: гель-душа и молочко для тела.
Palmolive позиционирует новинку как представителя «премиум» сегмента.
По заказу производителя, дизайнеры создали чувственный, эмоциональный образ, где деликатные иллюстрации и нежные едва заметные паттерны передают свежесть волшебного сада (Garden – сад (англ.)).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.