Об упаковке - Для упаковки

"Солнцепек" упаковал блины

31.03.2016

Продажи «Блинчиков без начинки», которые являются локомотивом бренда «Солнцепек», во время Масленицы вырастают примерно в два раза. В этом году бренд принял решение закрепить восприятие продукта в качестве самого правильного и идеально подходящего для Масленицы еще во время зимы, задолго до самого праздника.

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать сезонный дизайн, который воплотил бы теплые эмоции и солнечную атмосферу, несущий с собой праздник окончания зимы. Новое оформление должна получить вся линейка замороженных продуктов для завтрака, включающую в себя блины, оладьи, творожные оладьи и блинчики с маслом.

Дизайн должен выстраивать четкую ассоциативную связь продукта с Масленицей, создавать приподнятое масленичное настроение даже посреди зимы. При этом следует избежать изображения Масленицы как чего-то традиционно русского: нужна именно современная трактовка праздника, сохраняющая преемственность с текущим графичным дизайном линейки.

Преобладающий желтый цвет, дополненный ярким красным, создает радостную весеннюю атмосферу. В центре композиции — большой круг в качестве символа солнца, в котором разместились логотип и описание продукта. Он вызывает ассоциации с блином и катящимся колесом. Динамика формы поддерживается фигурками бегущих людей, изображениями соломенной Масленицы, медведя и скомороха, которые выдержаны в современной стилистике. Яркая упаковка соответствует требованиям сегодняшнего дня, не порывая с традициями.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru