Об упаковкеДля упаковки

Clёver Branding разработал бренд изделий для реабилитации Kinerapy

31.03.2016

В агентство Clёver Branding обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации.

дизайн упаковки Kinerapy

Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда.

дизайн упаковки Kinerapy

Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий. Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.

дизайн упаковки Kinerapy

Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.

Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков.

дизайн упаковки Kinerapy

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции