В Golden Marrow создали бренд Fisherix
Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.
Разработанное специалистами агентства Golden Marrow название Fisherix призвано выделить отельный комплекс в конкурентном окружении, а также сформировать четкую ассоциацию с одной из ключевых специализацией комплекса - организацией индивидуальной рыбной ловли премиального класса на редком по глубине водоёме на территории Новой Москвы.
Визуальная идентификация, выполненная агентством Golden Marrow, призвана транслировать основные ценности бренда: гостеприимство и эстетику загородного отдыха в индивидуальном доме, преимущество организованного досуга, тепло и уют в европейском стиле и, конечно же, страсть к рыбалке. Навигационные решения, реализованные по проекту агентства, в свою очередь, должны подчеркнуть композиционно-стилевой облик загородного клуба и завершать формирование целостного имиджа бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Гостеприимство, прежде всего, можно передать придумав название на русском языке. Все таки под Москвой отель, не под Цюрихом
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.