Об упаковке - Для упаковки

Steingot: геометрия качества

31.03.2016

Комментариев: 2

Брендинговое агентство DDVB разработало визуальные атрибуты бренда и фирменный стиль для высокотехнологичного производителя строительных материалов.

Завод по производству изделий из вибропрессованного бетона Steingot является самым современным в России предприятием такого рода и обслуживает рынок строительных материалов Московского региона. Обширный ассортимент продукции, выпускаемой на передовом немецком оборудовании, включает в себя тротуарную плитку, стеновые блоки и бордюрные камни.

Современные технологии, перфекционистский подход к делу и высочайшее качество изделий – всё это определило воплощение в визуальном образе Steingot минималистичных, но при этом идеально выверенных форм, ассоциирующихся со знакомыми каждому очертаниями продукции предприятия.

Дружелюбия, разнообразия и немного «тепла» в такой сдержанный стиль привнес оригинальный стилеобразующий элемент в виде забавного персонажа – собаки, сформированной из модулей, которые легко воспроизводятся из производящихся на заводе блоков. За счет широких возможностей трансформации этого образа, фирменный стиль получился очень «живым» и вариативным, сохраняя при этом свои немецкие чёткость и цельность.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.03.2016 08:39Mr.Green

Мне очень нравится! С точки зрения маркетинга - всё по делу.

31.03.2016 09:15Прохожий

Дизайнерам 5 баллов!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru