Концерн BASF получил сертификаты на соответствие нормам "халяль"
Концерн BASF получил сертификаты, подтверждающие соответствие ингредиентов косметических и бытовых средств нормам «халяль». На данный момент это 145 наименований продуктов, производимых на предприятиях в Дюссельдорфе и Иллертиссене.
По всей цепочке создания стоимости обеспечивается строгое соблюдение инструкций, касающихся закупки сырья, производства, расфасовки, складирования и транспортировки продукции – с тем, чтобы гарантировать её чистоту по существующим канонам исламской религии. Две крупнейшие фабрики BASF (в городах Иллертиссене и Дюссельдорфе), выпускающие ингредиенты для косметики и средств личной гигиены, успешно прошли четыре аудиторские проверки и получили сертификаты «халяль» на свои продукты.
Портфель предложений BASF по ингредиентам, отвечающим нормам «халяль», включает в себя поверхностно-активные вещества на основе сахаров, перламутровые добавки, смягчители и производные протеинов, которые востребованы, например, при производстве очищающих средств для лица и детской пены для ванны, а также стиральных/чистящих порошков и сырья для фармацевтических предприятий. Все эти ингредиенты были одобрены контролирующей организацией в г. Руссельсхайме (Германия) и Европейским Советом по халяльным продуктам питания (г. Брюссель), решения которых признаются Советом улемов Индонезии – крупнейшей «зонтичной» ассоциацией исламских организаций, специализирующихся на проверке соответствия продукции религиозным предписаниям.
Ассортимент халяльных ингредиентов ориентирован на запросы азиатских стран с преобладающим мусульманским населением.
Увеличение спроса на халяльные продукты особенно сильно проявляется в Индонезии – азиатском островном государстве, в котором проживает свыше 200 миллионов мусульман. Это большой потенциальный рынок для сбыта косметических и гигиенических товаров, отвечающих нормам «халяль». В 2014 г. власти Индонезии приняли закон, согласно которому с 2019 года все продукты должны быть снабжены одной из двух возможных маркировок – «халяль» или «харам». Западные потребители также начинают проявлять интерес к продукции, прошедшей сертификацию на халяльность.
Согласно данным Института TechNavio, который занимается исследованиями рынка, в период до 2019 г. ежегодный рост в сегменте сертифицированных на халяльность косметических и гигиенических товаров будет составлять в среднем 13,7%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.