Об упаковке - Для упаковки

UP BRANDS представляют "Долину Кролика"

25.03.2016

Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов. Ключевыми аспектами стратегии позиционирования является наличие высоких стандартов качества продукции и её полезные свойства для потребителя. Такая стратегия позиционирования закладывает особые требования и к визуальным атрибутам бренда. Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем. Перед агентством UP BRANDS стояла задача по комплексной разработке стратегии идентификации бренда и разработке ключевых её атрибутов, включая дизайн линии упаковок и дизайн промо-материалов.

Основой визуальных коммуникаций бренда является его персонаж, нашедший воплощение в дизайне логотипа. Лицо бренда — это кролик, выполненный в профессиональной художественной технике. При его создании перед иллюстраторами стояла задача по разработке образа, формирующего с потребителем крепкую эмоциональную связь и доверие к незнакомому прежде бренду. Образ персонажа обеспечивает формирование лояльности к бренду и его высокую запоминаемость. Для обеспечения доброго и жизнерадостного настроения коммуникации с потребителем, образ персонажа бренда дополнен игровым моментом — из нижней линии логотипа вырастает четырёхлистный клевер, как элемент, который дополняет концепцию ощущением удачной и полезной покупки, а цветовое решение говорит о рациональности и полезности покупки.

В рамках разработки бренда, создана концепция дизайна упаковок линии товаров. В качестве основы идентификации бренда используется авторская иллюстрация, на которой изображены раздольные луга и тонкая извилистая лента реки. Наиболее значимые полезные характеристики продукта отражены в оформлении упаковки. Дизайн выполнен таким образом, чтобы взывать не только к эмоциональной, но и к рациональной составляющей восприятия потенциального покупателя. Помимо уникального и располагающего к себе изображения внимание покупателя привлекают ключевые аспекты торгового предложения продукта, а именно: витаминизированность, гипаллергенность и его диетичность.

При разработке цветовой палитры бренда главный акцент был поставлен на экологичности и пользе продукции. Это требование заложило основу для определения наиболее оптимальной цветовой гаммы. Уравновешенная и экологичная палитра бренда позволила сформировать качественную отстройку торговой марки от марок конкурентов и сформировать благоприятный имидж бренда. Цвета подобраны таким образом, чтобы гармонично сочетаться с различными видами лотков и вакуумной упаковки и при этом фокусировать внимание потребителей к новому продукту как в мелких торговых точках, так и в ритейловых сетях, конкурируя с иностранными и отечественными брендами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru