UP BRANDS представляют "Долину Кролика"
Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов. Ключевыми аспектами стратегии позиционирования является наличие высоких стандартов качества продукции и её полезные свойства для потребителя. Такая стратегия позиционирования закладывает особые требования и к визуальным атрибутам бренда. Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем. Перед агентством UP BRANDS стояла задача по комплексной разработке стратегии идентификации бренда и разработке ключевых её атрибутов, включая дизайн линии упаковок и дизайн промо-материалов.
Основой визуальных коммуникаций бренда является его персонаж, нашедший воплощение в дизайне логотипа. Лицо бренда — это кролик, выполненный в профессиональной художественной технике. При его создании перед иллюстраторами стояла задача по разработке образа, формирующего с потребителем крепкую эмоциональную связь и доверие к незнакомому прежде бренду. Образ персонажа обеспечивает формирование лояльности к бренду и его высокую запоминаемость. Для обеспечения доброго и жизнерадостного настроения коммуникации с потребителем, образ персонажа бренда дополнен игровым моментом — из нижней линии логотипа вырастает четырёхлистный клевер, как элемент, который дополняет концепцию ощущением удачной и полезной покупки, а цветовое решение говорит о рациональности и полезности покупки.
В рамках разработки бренда, создана концепция дизайна упаковок линии товаров. В качестве основы идентификации бренда используется авторская иллюстрация, на которой изображены раздольные луга и тонкая извилистая лента реки. Наиболее значимые полезные характеристики продукта отражены в оформлении упаковки. Дизайн выполнен таким образом, чтобы взывать не только к эмоциональной, но и к рациональной составляющей восприятия потенциального покупателя. Помимо уникального и располагающего к себе изображения внимание покупателя привлекают ключевые аспекты торгового предложения продукта, а именно: витаминизированность, гипаллергенность и его диетичность.
При разработке цветовой палитры бренда главный акцент был поставлен на экологичности и пользе продукции. Это требование заложило основу для определения наиболее оптимальной цветовой гаммы. Уравновешенная и экологичная палитра бренда позволила сформировать качественную отстройку торговой марки от марок конкурентов и сформировать благоприятный имидж бренда. Цвета подобраны таким образом, чтобы гармонично сочетаться с различными видами лотков и вакуумной упаковки и при этом фокусировать внимание потребителей к новому продукту как в мелких торговых точках, так и в ритейловых сетях, конкурируя с иностранными и отечественными брендами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.