СТМ ДИКСИ стали лауреатами премии Private Label Awards
В рамках 3-й Международной специализированной выставки IPLS 2016 состоялось вручение премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило «ДИКСИ» сразу в двух номинациях - собственные торговые марки сети признаны лауреатом премии в номинации «Выбор покупателей» и победителем номинации «Самый эффективный marketing mix». Получить престижную премию позволила структурированная политика в области позиционирования торговых марок. За год сеть удвоила выручку от продаж СТМ, количество наименований в ассортиментной матрице превысило 600 наименований, доля в товарообороте достигла 16%.
Ключевым драйвером роста доли СТМ стала категория молочных продуктов. За прошедший год сеть существенно расширила ассортиментное предложение – помимо базовых товаров, таких как молоко, творог и сливочное масло, на полках магазинов появились сливки, плавленый сыр, брынза и др. Товарооборот молочных продуктов «Д» и «Первым делом» за этот период увеличился на 66%.
«Курс развития СТМ «ДИКСИ» в среднесрочной перспективе направлен на повышение эффективности созданных за прошедший год проектов и разработка новых. Это, в частности, предполагает расширение числа партнерств с российскими предприятиями и усиление маркетинговой активности», - говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.