"Звездные войны" в ванной комнате
Компания «Clever» в конце прошлого года выпустила в продажу фантастическую линейку продуктов для ухода за телом и волосами «Звездные войны», приуроченной к выходу грандиозной мировой премьеры одноименной саги. Линейка включает в себя гель-шампунь, средство для купания 3 в 1, шампунь-кондиционер 2 в 1, жидкое мыло и гель для душа.
По замыслу дизайнеров упаковки, она не должна оставить равнодушным ни одного фаната саги. Ключевым моментом решения этой задачи явилось создание дизайна на основе использования термоусадочной этикетки, гармонично сочетающейся с формой флаконов. Реализовать идею проекта была выбрана компания «Эксимпак-Ротопринт», специализирующаяся на производстве термоусадочной этикетки методом «глубокой» печати. Это позволило добиться наилучшего решения – все предложенные дизайны были креативно и тщательно доработаны для печати таким образом, чтобы сделать их наиболее выразительными, используя широкие возможности печати и различные спецэффекты: пигмент, дающий ощущение натурального металла, «перламутр», позволяющий «играть» белому фону, эффект выборочного матирования и их сочетания.
По первым оценкам, результат оправдал ожидания – упаковка завораживает, популярные персонажи саги получили фантастический и притягательный облик. В комментариях покупателей интернет-магазинов, кроме положительных отзывов о самом продукте, упоминается и упаковка в превосходной степени: «Дизайн бутылки - отдельная тема, очень красиво сделали! Фанаты точно оценят!!!))», что не может не радовать производителя. Продукт уже попадает в бестселлеры, и первую и немаловажную роль в этом играет эффектная упаковка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.