об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14373 предприятий
Юман: монтажные ленты, анилоксовые валы, сливы, уплотнители, чернила и тестовые маркеры, ракель, силиконовый рукав
Автоматические  блистерные станки АБС-201 от компании "СЕРВЕРК". Полный автомат. Формовка до 90 мм. Отрицательные углы. Вырубка в заданной плоскости.
Festo - звезды пневматики

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...
это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!
все объявления / разместить объявление
ООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.
Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"
23.03.2016

Брендинговое агентство "Артоника" (Москва) провело работы по ребрендингу типографии «Ситипринт». В результате появился новый бренд Hi-Im-Press.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Развитием проекта по репозиционированию бренда типографии «Ситипринт» стало создание индустриального бренда-ингредиента, фокусирующего внимание потребителей (издательств и корпоративных заказчиков) на технологических возможностях передовой полиграфии и преимуществах, которые она дает в маркетинговых коммуникациях.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Разработанная бренд-стратегия подразумевает использование нового бренда для маркирования полиграфической продукции нового класса, характеризующейся высокимпрессивным эффектом, обеспеченным определенным сочетанием материалов, технологий печати и учитывающего их особенности дизайна.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Высокоимпрессивный эффект заключается в радикально более высоком уровне, по сравнению с обычными изданиями, суммарного впечатления, получаемого пользователем при контакте с изделием. Это повышает субъективную ценность издания: его интереснее рассматривать, приятнее держать в руках, хочется сохранить и время от времени снова перелистывать. По сути дела, речь идет о ценности, выраженной в слогане корпоративного бренда «Ситипринт» — «Впечатляющая печать», которая благодаря бренду-ингредиенту получает дополнительную технологическую аргументацию.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Новый бренд получил имя Hi-Im-Press, от английского High Impressive Press, что в переводе буквально означает «печать, производящая значительное впечатление». Визуальные константы отражают легкость, живость и глубину впечатлений, которые способна передать продукция нового класса.

Официальная презентация нового класса полиграфии Hi-Im-Press состоялась 25 февраля в печатном цехе типографии «Ситипринт» и вызвала большой интерес представителей издательств, корпоративных заказчиков полиграфической продукции и компаний, специализирующихся на полиграфическом дизайне. Непосредственный коммуникационный эффект выразился сразу в ощутимом росте числа запросов на изготовление полиграфической продукции и повышении уровня их конверсии в подтвержденные заказы.

В перспективе — продвижение бренда Hi-Im-Press в профессиональном сообществе и консолидация вокруг него интересов поставщиков и заказчиков полиграфии высшего качества. Ожидаемый долгосрочный эффект — развитие нового сегмента рынка и укрепление лидерских позиций в нем типографии «Ситипринт».

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"





Все производители и поставщики продукции :
Издательства, типографии (77)
Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (67)

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.

Авторизация
зарегистрировано 56401 пользователей
Логин:
Пароль:
RosUpack 2016
ТД Юнипластик - РЕТ стаканы, РЕТ контейнеры для овощей и ягод, профессиональные клейкие ленты.