DEZA применяет оптические иллюзии
По заказу фармацевтической компании "Аквион" в студии графического дизайна DEZA разработана айдентика бренда и дизайн упаковки для двух линеек родственных брендов биологически активных добавок. Это Dietelle – для сохранения красоты и здоровья, Vitime – для поддержания активного образа жизни. Задача состояла в том, чтобы выделить новые бренды на полке за счет нетривиального визуального решения для данной ниши визуально отразить суть каждого продукта и серии в целом.
Бады – это не лекарства, а дополнение, стимул к улучшению самочувствия. Поэтому, в основу концепции упаковок легла идея движения и изменения. «Активный» продукт для активных людей – вот что в студии дизайна хотели отразить. Поэтому в качестве графического приема выбрали оптические иллюзии.
Так называемый оп-арт и форма упаковки усиливают характер продукта: чтобы отразить мышечный рельеф, — дизайнры сформировали рисунком грани на упаковке, а чтобы передать эффект активации мышц и тренировок, — зрителя пустили по пульсирующему орнаменту к центру, ускорили метаболизм за счет центрических кругов.
Кроме того, оптические иллюзии заставляют «двигаться и изменяться» саму форму упаковки, которая содержит в себе продукт, способный улучшить жизнь человека, помочь ему преобразиться. И конечно, подобный эффект рассчитан на привлечение покупателя, который не сможет пройти мимо яркого «движущегося» пятна. Именно поэтому орнаменту на фейсинге отведена главная роль. А вся дополнительная информация собрана на плашках: внизу для Vitime, чтобы подчеркнуть ширину мужских плеч, в середине Dietelle, чтобы продемонстрировать женскую талию.
Цветовая палитра линеек отражает вкус продукта и становится элементом айдентики каждого SKU. А язык инфографики помогает быстро разобраться в назначении и применении.
"Мы понимали, что ставим непростую задачу, так как мы видели цель – одновременно привлечь внимание потребителя, сообщить ему о назначении продукта и не затеряться среди конкурентов, – но не знали, какими средствами ее можно достичь. Агентство предложило смелое решение в неожиданной для нас плоскости. Это действительно свежий, но в то же время перспективный подход к упаковке в нашей категории товаров. Ни один человек не способен равнодушно посмотреть такую пачку и не захотеть взять ее в руки. Мы уверены в своем выборе", - сказали в компании "Аквион".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Сейчас как? Покупатель окинул витрину взглядом, увидел то, что попонятней. А тут что? Разводы, которые мешают читать текст, который также на английском языке, а внизу по-русски, но мелким шрифтом. Вопрос! Какой процент покупателей аптеки поймет сходу, что это такое? Не говоря уже про принятие решения о покупке
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.