Frootloops превращает завтрак в развлечение
В рамках учебного проекта, студенты индийской школы дизайна MIT Institute of Design разработали концепцию дизайна упаковки для сухих завтраков Frootloops.
Prachi Deshingkar и Shikha Kanakia разработали упаковку в форме десятигранного бублика. Благодаря необычной форме, упаковки привлекает внимание, а также хорошо отстраивается от конкурентов на магазинной полке. Прозрачные окошки позволяют видеть содержимое упаковки.
Продукт рассчитан на детскую аудиторию. Упаковку легко и интересно открывать. Благодаря Frootloops, скучный завтрак превратится в развлечение для вашего ребенка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.