Об упаковке - Для упаковки

Frootloops превращает завтрак в развлечение

18.03.2016

В рамках учебного проекта, студенты индийской школы дизайна MIT Institute of Design разработали концепцию дизайна упаковки для сухих завтраков Frootloops.

Prachi Deshingkar и Shikha Kanakia разработали упаковку в форме десятигранного бублика. Благодаря необычной форме, упаковки привлекает внимание, а также хорошо отстраивается от конкурентов на магазинной полке. Прозрачные окошки позволяют видеть содержимое упаковки.

Продукт рассчитан на детскую аудиторию. Упаковку легко и интересно открывать. Благодаря Frootloops, скучный завтрак превратится в развлечение для вашего ребенка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru