"Панфилов и Юшко" оформили игристое вино ST.FRUSCO
Креативная группа «Панфилов и Юшко» (Ставрополь) разработала дизайн этикетки для игристого вина ST.FRUSCO. Задача заключалась в создании этикетки для низкоценового игристого вина, изготовленного на основе итальянского белого игристого вина, с натуральными фруктовыми ароматами ST.FRUSCO от компании «Меркурий».
В студии создали этикетку оригинальной формы, стального и бронзового цветов, с яркими полосками, сегментирующими линейку игристых вин ST.FRUSCO в соответствии с представленными вкусами: Appricotto (персик), Fragolino (клубника), BlackBerry (черная смородина), Melone Dolce (дыня), Moscato (мускат).
"Понимая, что игристое вино – это напиток для праздничного стола и различного рода презентов, мы постарались создать дизайн, который бы отвечал ожиданиям покупателя. Мы использовали сочетание открытого мюзле, короткой кольеретки и этикетки из металлизированной бумаги с круговым рисунком тактильным лаком", - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.