Магистранты ВШБ раскрывают "Молочные секреты"
Команда магистрантов ВШБ чуть более, чем за месяц разработала бренд низколактозного и безлактозного молока «Молочные секреты». Перед группой стояла цель создать новый бренд молока с низким содержанием лактозы.
В ходе исследований было выделено ядро целевой аудитории — это женщина, 27-30, заботливая жена и мама, беспокоится о правильном питании всей семьи, заботится о пользе продуктов питания, внимательно смотрит этикетку и изучает состав. Она активная участница различных интернет-переписок и форумов, любит выступать в роли «эксперта» в различных областях жизни и охотно делится своими секретами. Современная мама, которая сама принимает решение, а не ориентируется на опыт и советы своей мамы.
Исследования российского рынка показали, что в нише низколактозного и безлактозного молока существует несколько зарубежных брендов, которые ориентированы на сегменты "средний +" и "премиум". А среди детских брендов конкуренция вообще отсутствует.
Позиционирование бренда - секрет правильного молока для заботливых мам. Метафора бренда — «Секрет».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.