Об упаковке - Для упаковки

Магистранты ВШБ раскрывают "Молочные секреты"

16.03.2016

Команда магистрантов ВШБ чуть более, чем за месяц разработала бренд низколактозного и безлактозного молока «Молочные секреты». Перед группой стояла цель создать новый бренд молока с низким содержанием лактозы.

В ходе исследований было выделено ядро целевой аудитории — это женщина, 27-30, заботливая жена и мама, беспокоится о правильном питании всей семьи, заботится о пользе продуктов питания, внимательно смотрит этикетку и изучает состав. Она активная участница различных интернет-переписок и форумов, любит выступать в роли «эксперта» в различных областях жизни и охотно делится своими секретами. Современная мама, которая сама принимает решение, а не ориентируется на опыт и советы своей мамы.

Исследования российского рынка показали, что в нише низколактозного и безлактозного молока существует несколько зарубежных брендов, которые ориентированы на сегменты "средний +" и "премиум". А среди детских брендов конкуренция вообще отсутствует.

Позиционирование бренда - секрет правильного молока для заботливых мам. Метафора бренда — «Секрет».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru