Экспрессивная Италия Vivi Greto
Студия SHUMILOVEDESIGN представила дизайн концепт упаковки вина Vivi Greto. Концепт основан на неповторимой итальянской типографике, сочетании экспрессивности разговорного языка и элегантности языка письменного.
Главным визуальным элементом упаковки является название торговой марки, стилизованное под рукопись, выполненную чернилами. С одной стороны, выверенные штрихи символизируют элегантность и сдержанность, и в то же время, острые и экспрессивные росчерки передают эмоциональную составляющую итальянского характера.
Стилизованный шрифт также присутствует в легенде бренда, вынесенной на основную этикетку. А строгое обозначение вида вина, и яркая печать в нижней части этикетке придают рукописным элементам равновесие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.