Об упаковке - Для упаковки

Обновленный "Фруктовый сад"

10.03.2016

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.

Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».

Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru