Об упаковке - Для упаковки

"Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand

02.03.2016

Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) представила свою новую работу - строганина «Лёдочка». В агентстве разработаны название и дизайн упаковки.

В агентство обратился клиент, выпускающий на рынок строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не содержит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.

Необходимо было сформировать название приятное и емкое. Также название должно отражать модель потребления замороженного деликатеса, рассказывать, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы.

В YellowBrand сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…». Решено было назвать продукт «Лёдочка». Это уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Также командой проекта была реализована работа по созданию упаковки для нового продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru