"Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) представила свою новую работу - строганина «Лёдочка». В агентстве разработаны название и дизайн упаковки.
В агентство обратился клиент, выпускающий на рынок строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не содержит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.
Необходимо было сформировать название приятное и емкое. Также название должно отражать модель потребления замороженного деликатеса, рассказывать, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы.
В YellowBrand сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…». Решено было назвать продукт «Лёдочка». Это уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Также командой проекта была реализована работа по созданию упаковки для нового продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Оборудование для заморозки рыбы и морепродуктов (15)
- Оборудование для фасовки и упаковки рыбы и морепродуктов (43)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для производства рыбных полуфабрикатов (20)
- Картонные пищевые контейнеры (в т.ч. бумажные) (48)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.