Об упаковке - Для упаковки

Supermarket разработал дизайн упаковки средств для стирки Alpi

02.03.2016

Комментариев: 3

Производитель профессиональной автохимии Grass расширяет линейку товаров бытовой химии. Для вывода на рынок нового продукта, жидкого средства для стирки, необходимо было разработать креативное название, а так же дизайн этикетки и упаковки.

В агентстве Supermarket привыкли решать интересные задачи. При разработке бренда Alpi были учтены современные тенденции в дизайне. Итогом работы стал продукт, ориентированный на целевую аудиторию и соответствующий уровню мировых лидеров рынка бытовой химии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.03.2016 08:55Jktu

Дороже Лоска?)

02.03.2016 09:21Алеся

Дороже всего )) Но дизайном цена точно не оправдана. Потому что ничего особенного, все как у всех. Более того, своего лица нет, а есть смесь известных брендов

04.03.2016 17:38Артур

я бы сказал, что сделано неплохо, но цена высокая! в два раза дороже доси)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru