Supermarket разработал дизайн упаковки средств для стирки Alpi
Производитель профессиональной автохимии Grass расширяет линейку товаров бытовой химии. Для вывода на рынок нового продукта, жидкого средства для стирки, необходимо было разработать креативное название, а так же дизайн этикетки и упаковки.
В агентстве Supermarket привыкли решать интересные задачи. При разработке бренда Alpi были учтены современные тенденции в дизайне. Итогом работы стал продукт, ориентированный на целевую аудиторию и соответствующий уровню мировых лидеров рынка бытовой химии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для производства гелей и жидких средств для стирки (25)
Комментарии
Дороже всего )) Но дизайном цена точно не оправдана. Потому что ничего особенного, все как у всех. Более того, своего лица нет, а есть смесь известных брендов
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.