Ideabrand упаковал автохимию Aim One
Брендинговое агентство Ideabrand разработало дизайн логотипа и упаковки для автомобильных средств по защите и уходу Aim One. Задача заключалась в разработке бренда автомобильной косметики, включающий логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации продуктов.
Aim One - высококачественная автохимия, предназначенная для решения проблем по уходу за автомобилем. Логотип и упаковка сформировали яркий образ, который позволяет продукту выделяться в перенасыщенной конкурентной среде и быстрее идентифицироваться потребителем.
Дифференцируемость по категориям реализована с помощью цветовых схем, выбранных по принципу среды применения продукта. Общая визуальная коммуникация позиционирует упаковку как высококачественный импортный продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.