Об упаковкеДля упаковки

HEINEKEN расширяет линейку рисового пива в России

26.02.2016

Филиал «АМУР-ПИВО» «Объединенных пивоварен Хейнекен» начал производство новой марки Feilong Ice, которая пополнит линейку Feilong. Эта локальная марка, как и Feilong, будет производиться и распространяться на Дальнем Востоке - регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям.

Feilong Ice - светлое пиво крепостью 4,3% будет разливаться в ПЭТ объемом 1,4 л. и поставляться в точки традиционной торговли и локальные сети. Это более легкое и светлое пиво по отношению к головному бренду семьи. А облегченный «ледяной» вкус сделает его еще более питким.

«Feilong, который мы начали производить в прошлом году, стал выходом нашей компании в сегмент азиатского рисового пива. Запуск превзошел все наши ожидания – оказалось, что это пиво оптимально сочетает в себе потребительские свойства, дизайн и ценовые характеристики. С первых же дней продаж мы получали позитивные отзывы о нем, а объем продаж вдвое превысил наши ожидания. Сейчас мы видим, что на рынках Дальнего Востока и Сибири, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии, сегмент рисового пива показывает уверенный рост. Как и сегмент легкого «ледяного» пива. Мы уверены, что пенный напиток, который сочетает эти качества, придется по душе потребителям и упрочит наши позиции в этой нише», - отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции