об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14742 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
Эксимпак Ротопринт на выставке Продэкспо-2017
Тетра Про - паллетообмотчики.рф - все виды обмотки паллет

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Вемата предлагает оборудование:
ВЕМАТА - упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
- автоматические этикетировщики;
- системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы;
- запайщики лотков и термоформеры.
Тел. +7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru/catalog
все объявления / разместить объявление
Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.
SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банок
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

GLBA проводит конференцию по брендингу на крупнейшей продуктовой выставке в мире (комментариев: 1)
25.02.2016

20 марта международный брендинговый альянс GLBA, представленный в России Depot WPF, организует масштабное мероприятие в рамках China Food and Drinks Fair. В числе ключевых спикеров — управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина.

В этом году в деловой программе выставки особое внимание будет уделено теме брендинга. Организовать конференцию, посвященную разработке брендов и дизайну упаковки, поручили брендинговому альянсу GLBA. Мероприятие состоится 20 марта.

Интерес к брендингу в Китае только-только начинает формироваться: до недавнего времени Китай отставал от многих других государств в плане развития брендинга. Упаковка воспринималась и производителями, и потребителями исключительно как «обёртка» для продукта. Но эта эра наконец-то закончилась — пришло понимание важности бренд-коммуникаций. Конференция, которую GLBA организует в рамках China Food and Drinks Fair, станет не менее значимым событием, нежели сама выставка. Это будет первая международная конференция по продуктовому брендингу и упаковке в Китае.

Анна Луканина выступит с мировым обзором актуальных сегодня инструментов, использование которых позволит создать выдающийся дизайн упаковки. «Это очень важная для Китая тема: несмотря на изобилие инноваций — как продуктовых, так и технологических — брендинг только еще начинает быть востребованным. Но теперь, когда важность брендинга установлена, нужно все и сразу!»

Российским производителям будет полезно проследить за тем, что происходит на китайской выставке. Во-первых, потому что Китай должен быть априори интересен предпринимателям по всему миру: это уникальный рынок, который развивается ультра-стремительно и на котором любое явление (даже самое скромное в масштабах самого рынка) может стать очень интересным и показательным для иностранцев. Взять, к примеру, китайский рынок семечек (да-да, вы не ослышались, семечек). Так вот, объем этого рынка - 630 млн долларов в год. Нужны ли тут дополнительные комментарии? Во-вторых, China Food and Drinks Fair — крупнейшая выставка продуктов питания и напитков и на территории Китая, и в мире вообще. Там будут представлены все новинки как китайских производителей, так и иностранных. Практика показывает, что именно с этой выставки дистрибьюторы привозят в Россию очередные «вкусности», а для наших производителей это отличная точка входа на рынок.

«Не секрет, что в последние год-два обоюдный интерес России и Китая растет, — говорит Анна Луканина. — Это связано как с политическими условиями, так и вытекающими из них экономическими факторами. Российские производители все активнее смотрят в Азию в надежде найти новые перспективные рынки сбыта, а китайцы живо интересуются всем «иностранным». В 2014 году мы совместно с ещё шестью брендинговыми агентствами со всего мира создали международный альянс glba и одно из наших представительств находится в Шанхае. Кстати, у нас также есть офисы в ЮАР, Бразилии, Турции, Германии и Северной Америке. Так что в случае, если в одном из перечисленных континентов или стран будет проходить значимое для индустрии мероприятие – мы будем там.

Международная экспертиза Depot WPF вообще является беспрецедентной историей на российском рынке брендинговых услуг. В случае с Китаем, мы получаем много запросов на вывод новых брендов и продуктов на рынок Китая от российских компаний. Мы предлагаем для них очень удобный формат сотрудничества: Depot WPF занимается разработкой концепции и коммуникацией с российским заказчиком, а наши представители в Шанхае курируют все вопросы, связанные с исследованиями потребителей и конкурентов, а также наводят финальный фокус на разработанный бренд».

China Food and Drinks Fair — крупнейшая выставка продуктов питания и напитков, которая проходит в китайском городе Ченду (провинция Сычуань) с 1955 года. К примеру, в прошлом году в ней приняли участие более 4500 экспонентов и почти миллион посетителей.






Комментарии

gosha 25.02.2016 14:41
Пивоварение включает в себя 3 основных этапа: варка, брожение и выдержка

Обсуждение окончено


Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.

Авторизация
зарегистрировано 57107 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Волгопромтранс - производство полипропиленовых мешков