об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14438 предприятий
Юман: монтажные ленты, анилоксовые валы, сливы, уплотнители, чернила и тестовые маркеры, ракель, силиконовый рукав
Сайклоп Рус - паллетообмотчики, автоматические линии, упаковочные ПЭТ и ПП ленты, стретч- пленка, обвязка длинномерной и мелкоштучной продукции, стреппинг автоматы, ручной обвязочный инструмент
Скачайте новый выпуск газеты выставки RosUpack 2016

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...
это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!
все объявления / разместить объявление
Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!
CITIZEN - Многоцелевые принтеры паллетных этикеток. CL-E720 n CL-S700 - Надежное решение для печати. Работают как часы.
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

GLBA проводит конференцию по брендингу на крупнейшей продуктовой выставке в мире (комментариев: 1)
25.02.2016

20 марта международный брендинговый альянс GLBA, представленный в России Depot WPF, организует масштабное мероприятие в рамках China Food and Drinks Fair. В числе ключевых спикеров — управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина.

В этом году в деловой программе выставки особое внимание будет уделено теме брендинга. Организовать конференцию, посвященную разработке брендов и дизайну упаковки, поручили брендинговому альянсу GLBA. Мероприятие состоится 20 марта.

Интерес к брендингу в Китае только-только начинает формироваться: до недавнего времени Китай отставал от многих других государств в плане развития брендинга. Упаковка воспринималась и производителями, и потребителями исключительно как «обёртка» для продукта. Но эта эра наконец-то закончилась — пришло понимание важности бренд-коммуникаций. Конференция, которую GLBA организует в рамках China Food and Drinks Fair, станет не менее значимым событием, нежели сама выставка. Это будет первая международная конференция по продуктовому брендингу и упаковке в Китае.

Анна Луканина выступит с мировым обзором актуальных сегодня инструментов, использование которых позволит создать выдающийся дизайн упаковки. «Это очень важная для Китая тема: несмотря на изобилие инноваций — как продуктовых, так и технологических — брендинг только еще начинает быть востребованным. Но теперь, когда важность брендинга установлена, нужно все и сразу!»

Российским производителям будет полезно проследить за тем, что происходит на китайской выставке. Во-первых, потому что Китай должен быть априори интересен предпринимателям по всему миру: это уникальный рынок, который развивается ультра-стремительно и на котором любое явление (даже самое скромное в масштабах самого рынка) может стать очень интересным и показательным для иностранцев. Взять, к примеру, китайский рынок семечек (да-да, вы не ослышались, семечек). Так вот, объем этого рынка - 630 млн долларов в год. Нужны ли тут дополнительные комментарии? Во-вторых, China Food and Drinks Fair — крупнейшая выставка продуктов питания и напитков и на территории Китая, и в мире вообще. Там будут представлены все новинки как китайских производителей, так и иностранных. Практика показывает, что именно с этой выставки дистрибьюторы привозят в Россию очередные «вкусности», а для наших производителей это отличная точка входа на рынок.

«Не секрет, что в последние год-два обоюдный интерес России и Китая растет, — говорит Анна Луканина. — Это связано как с политическими условиями, так и вытекающими из них экономическими факторами. Российские производители все активнее смотрят в Азию в надежде найти новые перспективные рынки сбыта, а китайцы живо интересуются всем «иностранным». В 2014 году мы совместно с ещё шестью брендинговыми агентствами со всего мира создали международный альянс glba и одно из наших представительств находится в Шанхае. Кстати, у нас также есть офисы в ЮАР, Бразилии, Турции, Германии и Северной Америке. Так что в случае, если в одном из перечисленных континентов или стран будет проходить значимое для индустрии мероприятие – мы будем там.

Международная экспертиза Depot WPF вообще является беспрецедентной историей на российском рынке брендинговых услуг. В случае с Китаем, мы получаем много запросов на вывод новых брендов и продуктов на рынок Китая от российских компаний. Мы предлагаем для них очень удобный формат сотрудничества: Depot WPF занимается разработкой концепции и коммуникацией с российским заказчиком, а наши представители в Шанхае курируют все вопросы, связанные с исследованиями потребителей и конкурентов, а также наводят финальный фокус на разработанный бренд».

China Food and Drinks Fair — крупнейшая выставка продуктов питания и напитков, которая проходит в китайском городе Ченду (провинция Сычуань) с 1955 года. К примеру, в прошлом году в ней приняли участие более 4500 экспонентов и почти миллион посетителей.






Комментарии

gosha 25.02.2016 14:41
Пивоварение включает в себя 3 основных этапа: варка, брожение и выдержка

Обсуждение окончено


Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 56510 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
Штойбли - автоматизация производственных процессов, соединения с высокой производительностью, мультисоединения для подключения нескольких контуров одним движением