Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку
Линейка Espresso бренда EGOISTE от кофейного дома «ХОРСЪ» вышла в продажу в новом дизайне упаковки. Обновленный дизайн полностью соответствует имиджу бренда, выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность. Благодаря смелому сочетанию красного и черного упаковка выглядит стильно и изысканно.
Упаковка выполнена в цветовой гамме традиционной для линейки натурального кофе EGOISTE. Таким образом, благодаря преемственности дизайна продукт остается легко узнаваемым для почитателей марки. В то же самое время упаковка обладает собственным индивидуальным стилем.
«Дизайн обновленной упаковки с одной стороны несколько выбивается из кофейной категории за счет присущей ему выдержанной строгости, а с другой — вполне привычен для потребителя, — рассказывает Ольга Горбачева, бренд-менеджер марки EGOISTE. — Главный месседж, который новая пачка призвана донести до покупателя, — этот продукт создан для тех, кому трудно угодить».
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.