Об упаковке - Для упаковки

Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку

19.02.2016

Линейка Espresso бренда EGOISTE от кофейного дома «ХОРСЪ» вышла в продажу в новом дизайне упаковки. Обновленный дизайн полностью соответствует имиджу бренда, выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность. Благодаря смелому сочетанию красного и черного упаковка выглядит стильно и изысканно.

Упаковка выполнена в цветовой гамме традиционной для линейки натурального кофе EGOISTE. Таким образом, благодаря преемственности дизайна продукт остается легко узнаваемым для почитателей марки. В то же самое время упаковка обладает собственным индивидуальным стилем.

«Дизайн обновленной упаковки с одной стороны несколько выбивается из кофейной категории за счет присущей ему выдержанной строгости, а с другой — вполне привычен для потребителя, — рассказывает Ольга Горбачева, бренд-менеджер марки EGOISTE. — Главный месседж, который новая пачка призвана донести до покупателя, — этот продукт создан для тех, кому трудно угодить».

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru